В мае 2022 года Челябинский механический завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») закончил расширенные испытания гуськов новой конструкции. Результатом НИОКР стало снижение их массы на 30% за счет применения новых марок сталей с большим запасом прочности. В итоге максимальная грузоподъемность гуськов увеличилась на 15% и составляет три тонны.
Кроме того, модернизированное навесное оборудование значительно снизило трудоемкость доукомплектования уже готовой машины со склада или ее дооснащения в авторизированном сервисном центре ОАО «ЧМЗ». При этом сборка не требует регулировки и монтажной сварки.
Значительно повысилось удобство перевода гуська из транспортного в рабочее положение. Например, установка на автокран гуська длиной 9,0 м осуществляется силами двух человек, однако, его монтаж может сделать и один специалист. Выполнение данной операции займет не более 10 минут. Немаловажным фактором является и конкурентоспособная стоимость гуськов. Так, цена гуська длиной 9,0 метров сопоставима с ценой гуська длиной 7,5 метров других производителей.
В настоящий момент доукомплектовать автокраны Челябинец серий Плюс и Профи грузоподъемностью 16-32 тонны опционально возможно гуськами длиной 7,0; 9,0 или 10,0 метров.
Подробная информация
В настоящий момент автокраны Челябинец серий Плюс и Профи опционально оснащаются гуськами следующих типоразмеров:
1) Гусек длиной 10,0 метров (для моделей г/п 16-32 т с длиной стрелы 22-33 м)
- угол установки 0°, 15° или 30°
- максимальная грузоподъемность 3,0 т (ранее было 2,7т)
- масса 442 кг (ранее было 605 кг).
2) Гусек длиной 9,0 метров (для моделей г/п 16-32 т с длиной стрелы 22 и более метров)
- угол установки 0°
- максимальная грузоподъемность 3,0 т
- масса 341кг
- возможность использования совместно со второй грузовой лебедкой, расположенной на стреле сбоку.
3) Гусек длиной 7,0 метров (для моделей г/п 16-25 т с длиной стрелы 19,0 - 28,1 м)
- угол установки 0°
- максимальная грузоподъемность 3,0 т (ранее было 2,6 т)
- масса 307 кг (ранее было 438кг)
- возможность использования совместно со второй грузовой лебедкой, расположенной на стреле сбоку.
Источник: пресс-релиз компании
Больше новостей в Telegram-канале Ассоциации «Росспецмаш»