Новый комплект защиты при возделывании залежных земель для тракторов «Кировец» К-7М создан конструкторами Петербургского тракторного завода, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш».
Пашня переходит в статус залежи, когда она более одного года не используется под посевы сельскохозяйственных культур и не подготовлена под пар. В России сейчас площадь таких залежных земель составляет несколько десятков миллионов гектар.
Тракторы подвергаются довольно жесткому внешнему воздействию. Даже в первой стадии зарастания на поле встречаются кустарники и молодые деревья высотой до 3-х метров. Если же поле «простояло» более пяти лет, высота деревьев может достигать 6-7 метров. Соответственно, трактор необходимо защитить.
Петербургский тракторный завод испытал первый образец комплекта защиты, предназначенный для тракторов «Кировец» К-7М. Защита надежно предохраняет от повреждений облицовку и светотехнику трактора, а также закрывает агрегаты трактора снизу. Максимальный диаметр деревьев, с которыми должна справляться эта защита, составляет 11 см.
В передней части трактора на бампере закрепляется основание с нижним лобовым листом толщиной 8 мм. Основание не только часть защитного комплекса, но и является несущей конструкцией для отбойника – наклонного стального щита с интегрированным поперечным брусом. Сам отбойник съемный, при необходимости его можно оперативно демонтировать, чтобы использовать трактор на полевых или транспортных работах.
Защита под передней полурамой значительно усилена в сравнении с предыдущей версией, предназначавшейся для тракторов серии К-744Р. Она надежно закрывает не только картер двигателя и коробки передач, но и передний мост с карданной передачей. Толщина стального листа увеличена в два раза - с трех до шести миллиметров.
Можно рекомендовать установку комплекта защиты на трактор при трамбовке силосных траншей. С установленной защитой угол въезда составляет 25 градусов. Помимо защитной функции, оборудование позволит дополнительно утяжелить трактор, общий вес комплекта около 970 кг. Это повысит эффективность трамбовки.
Источник: пресс-релиз компании
Больше новостей в Telegram-канале Ассоциации «Росспецмаш»