12 декабря 2018

Кодовое название «Халк»: всё о 70-тонном трале

На базе «Уральского Завода Спецтехники» (кандидат на вступление в Ассоциацию «Росспецмаш») разрабатываются и производятся самые разные виды полуприцепов, но такой «крепкий орешек» мы выпустили впервые. Яркий дизайн, функциональные гидротрапы, высокая тоннажность и вместительная площадка — это и не только имеет высокорамный полуприцеп-тяжеловоз марки УЗСТ.

 

Полуприцеп-тяжеловоз марки УЗСТ 9177-70В3 (г/п 70 т.) Полуприцеп-тяжеловоз марки УЗСТ 9177-70В3 (г/п 70 т.)

 

Его изготовление разделены на четыре основных этапа:

 

1 ЭТАП – Подготовка металлических изделий:

   раскрой и рубка металла;

   гибка, сверловка, фрезеровка и сборка узлов и запчастей.

 

2 ЭТАП – Сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании.

Конструкция рамы усиливается для работы полуприцепа в тяжелых условиях.

 

3 ЭТАП – Дробеструйная обработка полуприцепа и покраска.

Производится в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов.

Толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.

 

4 ЭТАП – Окончательная сборка полуприцепа:

   отключение пневмосистемы, системы электропитания, системы EBS;

   установка осветительных приборов.

 

 

Преимущества 70-тонного «Халка»:

 

  1. Аэродинамические трапы — благодаря тому, что их площадь выполнена без настила, то сопротивление с воздухом минимально, а значит, набирать скорость ничего не помешает.
  1. Гидравлические трапы — благодаря наличию собственной гидростанции их подъем и опускание автоматизированное.
  1. Бортовая площадка — размер 3,2 м, а вместе с уширителями почти 4 м!
  1. Стальные откидные борта, что позволяет избежать смещения перевозимой техники.
  1. Двускатная ошиновка, в Вашем распоряжении 12 колес, а также комплект из двух запасных!
  1. EBS-система —эта система позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также их разделение между тягачом и прицепом, кроме этого дополнительно повышается активная безопасность транспортных средств и безопасность движения за счет сокращения тормозного пути и лучшей устойчивости автопоезда.

Принцип работы EBS-системы заключается в подаче электронного сигнала в блок управления, который впоследствии распределяет тормозное усилие на каждое колесо. Уровень подачи тормозного усилия зависит от показаний датчиков, фиксирующих множество параметров движения автомобиля — скорость, угол поворота и т.д. Увеличивается срок службы шин за счет их равномерного износа и предотвращается пробуксовывание шин, сопряженного с их интенсивным износом.

 

  1. Для безопасного заезда на платформу в задней части полуприцепа-тяжеловоза установлены выдвижные дополнительные опоры.

 

Источник: uzst.ru

Больше новостей в Telegram-канале Ассоциации «Росспецмаш»